Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение об отделе по работе с государственными поставщиками социальных услуг

ГлавнаяДокументыПоложенияПоложение об отделе по работе с государственными поставщиками социальных услуг
ГлавнаяДокументыПоложенияПоложение об отделе по работе с государственными поставщиками социальных услуг

Положение об отделе по работе с государственными поставщиками социальных услуг

1. Общие положения

1.1. Отдел по работе с государственными поставщиками социальных услуг – ОРГПСУ (далее – Отдел) является структурным подразделением государственного казенного учреждения «Ресурсный центр развития технологий социального обслуживания и поддержки поставщиков социальных услуг» (далее – Учреждение).
1.2. Правовую основу деятельности Отдела составляют:

  • Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
  • Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 28. декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
  • Закон Нижегородской области от 5 ноября 2014 г. №146-З "О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области";
  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 сентября 2014 года N 651н «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга социального обслуживания граждан в субъектах Российской Федерации, а также форм документов, необходимых для осуществления такого мониторинга» (с изменениями на 30 марта 2018 года);
  • Устав ГКУ «РЦРТСОиППСУ».

1.3. В своей деятельности Отдел подчиняется директору Учреждения и заместителю директора по общим вопросам.
1.4. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется на основании приказа Учредителя.
1.5. Работа Отдела осуществляется сотрудниками, входящими в состав Отдела в соответствии с организационной структурой и штатным расписанием, утверждённым директором Учреждения. В состав Отдела входят: начальник отдела, ведущие эксперты, эксперт 1 категории.
1.6. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый директором Учреждения.
1.7. В случае временного отсутствия начальника отдела (отпуск, больничный лист и т.д.), его обязанности директор Учреждения возлагает приказом на другого сотрудника Учреждения.
1.8. Настоящее Положение определяет основные задачи, функциональные обязанности, права и ответственность в работе Отдела.
1.9. Деятельность Отдела осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законами РФ, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, государственными и региональными стандартами, указаниями и рекомендациями вышестоящих органов, Уставом учреждения, иными локальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.10. Режим работы Отдела определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Учреждении.
1.11. Настоящее Положение, изменения и дополнения к нему утверждаются и вводятся в действие приказом директора Учреждения.

2. Виды деятельности Отдела

2.1. Содействие в организации и участие в реализации областных целевых программ социальной поддержки граждан на территории Нижегородской области.
2.2. Мониторинг предоставления социальных услуг в Нижегородской области.

3. Функции Отдела

В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Ведение мониторинга социально-экономического и правового положения ветеранов, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей.
3.2. Содействие в работе по формированию государственного задания, уставов учреждений, подведомственных министерству социальной политики Нижегородской области.
3.3. Сбор и анализ информации о получателях социальных услуг, по запросам, поступающим в министерство социальной политики Нижегородской области.
3.4. Ведение мониторинга, анализа системы предоставления социальных услуг в Нижегородской области.
3.5. Оказание содействия по сбору и размещению информации по социальным услугам и получателям социальных услуг в информационной системе «ПИК».
3.6. Оказание содействия в рассмотрении обращений граждан по вопросам оказания социальных услуг.
3.7. Содействие в актуализации базы данных долгожителей Нижегородской области (100+), подготовка поздравительных адресов, категорий граждан для поздравления за подписью Губернатора Нижегородской области.
3.8. Организация деятельности Центра «Долголетие по-нижегородски».
3.9. Оказание содействия и участие в проведении мероприятий по программе «Старшее поколение».
3.10. Подготовка документов, необходимых для организации и поздравления директоров учреждений, подведомственным министерству социальной политики Нижегородской области, с юбилейными датами (50, 55, 60, 65-летием) за 1 месяц до юбилея.
3.11. Размещение в государственной автоматизированной системе «Управление» ежемесячных и годовых сведений о предоставлении государственных услуг, относящиеся к компетенции министерства, по формам федерального статистического наблюдения.
3.12. Ведение необходимых форм учета и составление сводной отчетности в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста.
3.13. По поручению министерства осуществляет сбор и свод информации по предоставлению мер социальной поддержки, относящихся к компетенции министерства социальной политики Нижегородской области.
3.14. Осуществление иных функций в соответствии с настоящим Положением.

4. Обязанности сотрудников Отдела

4.1. В Отделе организуется работа экспертов, занятых реализацией задач и функций, указанных в разделах 2 и 3 настоящего Положения.
4.2. За каждым экспертом в соответствии с должностными инструкциями закрепляется отдельное направление деятельности или несколько направлений деятельности.
4.3. Сотрудники Отдела обязаны:

  • профессионально проводить консультирование и информирование граждан по вопросам оказания социальных услуг;
  • своевременно составлять, предоставлять, направлять достоверную отчетность;
  • своевременно и качественно выполнять поставленные перед Отделом задачи и возложенные на Отдел функции в соответствии с требованием действующего законодательства;
  • знать основы эксплуатации компьютерной техники, коммуникаций и связи;
  • вести учётно - отчетную документацию;
  • соблюдать конфиденциальность по отношению к клиенту при выполнении своих профессиональных обязанностей;
  • соблюдать нормы профессиональной этики и правила поведения;
  • неукоснительно выполнять должностные обязанности и Правила внутреннего трудового распорядка;
  • соблюдать правила противопожарной безопасности и охраны труда, установленные в Учреждении в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • повышать свою профессиональную квалификацию, осваивать новые знания, участвовать в семинарах, конференциях, круглых столах в целях повышения качества предоставления услуг.

5. Права сотрудников Отдела

Сотрудники Отдела имеют право:

  • требовать от подразделений Учреждения предоставления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию Отдела;
  • знакомиться с инструктивными и методическими материалами, необходимыми для работы Отдела;
  • представлять Учреждение в контактах с организациями в рамках, определяемых руководством и должностными инструкциями, вести соответствующую переписку;
  • представлять руководству Учреждения предложения по улучшению и эффективности работы Отдела.

6. Ответственность

6.1. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное выполнение функций Отдела несет его руководитель.
6.2. Ответственность работников Отдела устанавливается должностными инструкциями.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение, изменения и дополнения к нему утверждаются и вводятся в действие приказом директора.
7.2. Настоящее Положение действует с момента его утверждения до момента принятия нового.


Скачать положение

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст