Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении социально-консультативного обслуживания
Граждане, находящиеся на полустационарном социальном обслуживании, выполняют следующие правила поведения:
1. Предоставляют специалистам отделения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию (о ТЖС, о родственниках и т.п.)
2. Оплачивают предоставленные дополнительные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
3. В присутствии специалиста отделения должны иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
4. Обеспечивают специалистам отделения беспрепятственный доступ в жилое помещение. Информируют о шифрах, кодах подъездных дверей.
5. Бережно относятся к имеющейся у них документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания (договор, ИП, квитанции об оплате дополнительных соц. услуг).
6. Бережно относятся к имуществу и оборудованию Учреждения, своевременно информировать об утрате или порче имущества и оборудования.
7. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных веществ, специалистами отделения не обслуживаются.
8. При возникновении каких-либо претензий к работе специалиста или возникновении конфликтной ситуации, обращаться в администрацию или конфликтную комиссию Центра.
9. Запрещается:
- нарушать общественный порядок.
- использовать средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву.
- курение в помещениях Центра и на его территории во время получения социальных услуг.
- проявлять действия, оскорбляющие честь и достоинство специалистов отделения (рукоприкладство, сексуальное домогательство, сквернословие, оскорбления).
10. За систематическое нарушение настоящих правил, граждане снимаются с социального обслуживания.
11. Получатель социальных услуг несут ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в Центре.