Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила поведения получателей социальных услуг в отделении социально-бытового обслуживания на дому
ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Канавинского района города Нижнего Новгорода»

Получатели социальных услуг отделений социально-бытового обслуживания на дому, выполняют следующие правила повеления:

  • Создают условия для предоставления социальных услуг.
  • Предоставляют в ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Канавинского района города Нижнего Новгорода» необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
  • Оплачивают предоставленные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
  • В присутствии социального работника, медицинской сестры должны иметь внешний вид соответствующий общепринятым нормам.
  • Обеспечивают социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение.
  • Своевременно информируют его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости, обеспечивают социального работника ключами.
  • Бережно относятся к имеющейся у них документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, тетрадь выполнения социальных услуг и т.д.)
  • Для выполнения заказов заранее обеспечивают социального работника денежными средствами.
  • Не отказываются от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с заказом и имеющих надлежащее качество.
  • Не допускают действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника: физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
  • Своевременно информируют социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях к социальному обслуживанию на дому.
  • При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, медицинской сестры, в случае пропуска посещений, либо' возникновении конфликпюй ситуации, для ее разрешения ставить в известность заведующего отделением.
  • Получатели социальных услуг отделений социально-бытового обслуживания на дому, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
  • За систематическое нарушение настоящих правил поведения получатель услуг снимается с обслуживания.

Скачать правила

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст