Menu

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение об отделении

Положение об отделении социально-консультативного обслуживания 
ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Канавинского района города Нижнего Новгорода»

1. Общие положения

1 1. Отделение социально-консультативной помощи (далее – консультативное отделение) является структурным подразделением ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Канавинского района г. Н.Новгорода» (далее - Учреждение).

1.2 Консультативное отделение создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора упреждения по согласованию с Министерством социальной политики Нижегородской области.

1.3 Консультативное отделение в своей деятельности руководствуется следующими нормативно-правовыми актами

  • федеральный закон oт 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»,
  • постановлением правительства РФ от 24.11.2014 г. № 1236 «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг»:
  • законом Нижегородской области oт 05.11.2014 г. 146-3 «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области».
  • уставом Учреждения.
  • настоящим положением.
  • иными нормативно-правовыми актами регламентирующим деятельность учреждений социального обслуживания

2. Цели и задаче консультативного отделения

2.1. Основной целью создания консультативною отделения является защита прав и интересов граждан, их адаптация в обществе путем содействия в решении социальных, психологических и юридических вопросов.

2.2. Задачи консультативного отделения:

  • консультирование по вопросам предоставления социальных услуг.
  • содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов социальной защиты населения:
  • оказание психологической помощи.

3. Порядок и условия предоставления услуг

3.1. Социальное обслуживание граждан в консультативном отделении осуществляется на разовой основе.

3.2. При обращении в консультативное отделение гражданин представляет документ, удостоверяющий личность

3.3. При обращении по телефону, обращение гражданина в консультативное отделение может быть анонимным

4. Услуги, предоставляемые консультативным отделением

4.1. Социально-бытовые услуги, направленное на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту

4.2. Социально-психологические услуги предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверил

4.3. социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав к законных интересов получателей социальных услуг

4.4. У слуги в целях повышение коммуникативного потенциала полу чат елей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности в том числе детей-инвалидов.

4.6. Социально-медицинские услуги. направленные на поддержание я сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья

4 7. Срочные социальные услуги.

4.8. Социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей

4.9. Социально-трудовые услуги, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией.

5. Организация работы консультативным отделением

5.1. Работу консультативного отделения организует заведующий, назначаемый приказом директора Учреждения Работа консультативного отделения строится в соответствии с планом работы на месяц, квартал, год.

5.2. Координацию к контроль за деятельностью консультативного отделения осуществляет директор Учреждения и заместитель директора, ответственный за это направление работы.

5.3. Предоставление услуг осуществляется работниками, состоящими в штате. 

5.4. Заведующий о праве производить. в случай необходимости. замену специалиста, оказывающего услуг.

5.5. Работники консультативного отделения в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к их должности, обязаны иметь соответствующее образование. квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных па них обязанностей.

5.6. Работники консультативного отделения должны обладать высокими морально-этическими качествами, чувством ответственности, руководствоваться принципами Кодекса этики и служебного поведения работников социальной защиты населения я учреждений социального обслуживания

5.7. При оказании услуг каждый работник должен проявлять максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность. терпение, учитывать физическое и психическое состояние получателей услуг

6. Контроль качества предоставляемых социальных услуг

6.1. Контроль за качеством предоставления социальной услуги осуществляется внутренней службой контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок; опросов получателей услуг

6.2. Результаты контрольных проверок являются основанием разработки и реализации мероприятий по совершенствованию работы отделения

6.3.Результатом работы отделение является полнота, своевременность, эффективность и качество социального обслуживания,

6.4. Итогом работы является:

  • выполнение плановых показателей по исполнению государственного задания;
  • отсутствие обоснованных жалоб по качеству предоставленных услуг.

Скачать положение

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст